Правила возврата

Возврат товара надлежащего качества

Вернуть товар совсем просто! Вы нам позвонили и сказали – мы товар у вас забрали! Для возврата товара достаточно позвонить оператору нашего интернет-магазина или написать сообщение, используя форму обратной связи на нашем сайте.

Вернуть товар можно не только в случае, если вы обнаружили брак, но еще и в случае, если не подошел размер, фасон, цвет, да и просто, если вы передумали.
Вы можете вернуть заказ полностью или частично.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 (семи) календарных дней. Наш интернет-магазин постельного белья предоставляет всем своим покупателям возможность вернуть товар надлежащего качества в более длительный срок, таким образом, вы можете вернуть товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента покупки.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении следующих условий:
- сохранение товарного вида. Если товар был в комплекте (наборе) возврату подлежит весь комплект (набор) в полном объеме;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Товарный вид - это внешний вид товара в момент его продажи. Сохранение товарного вида означает, что он должен выглядеть так, чтобы другие покупателя захотели его купить (т.е. не был в употреблении, не нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.п.). То есть, если вы купили комплект постельного белья, дома вскрыли упаковку, достали комплект и поняли, что простынь слишком маленькая, то вернуть такой комплект будет уже нельзя (!), так как упаковка нарушена, кто из следующих покупателей захочет купить такой комплект? Обращаем ваше внимание, что на сайте в описании каждого комплекта постельного белья присутствует указание размеров простыни, пододеяльника, наволочек. Прежде чем выбрать комплект постельного белья убедитесь, что вам нужны именно такие размеры.

Возврат пижамы по общему правилу не допускается. При этом, мы стараемся идти навстречу нашим покупателям, поэтому если сохранена упаковка, пижама не была в употреблении, мы готовы принять ее обратно. Возможность возврата пижамы уточняйте у операторов в магазине.

При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются (п.4 ст. 497 ГК РФ).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном вами товаре все-таки, каким-то невероятным образом выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из следующих требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, другой оттенок не являются недостатком товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность могут быть проверены покупателем в момент доставки заказа.
При возврате товара ненадлежащего качества, а также неверно доставленного товара покупателю возмещается его полная стоимость.

Товар подлежит возврату по адресу магазина в рабочие часы магазина. Однако, для удобства наших покупателей, совершивших покупку в Москве, Мы готовы приехать за товаром и забрать его. Надеемся, что в ближайшее время сможем организовать данный сервис и для других регионов. При оформлении заявки на возврат товара согласуйте с оператором нашего интернет-магазина удобное время и место возврата товара.

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным вами способом оплаты. Если вы оплатили заказ наличными, то возврат денежных средств будет произведен также наличными.
Если вы оплатили заказ банковской картой, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента написания заявления о возврате. При этом понадобится ваш паспорт.